Политика конфидициальности

Общая информация
Мы с уважением относимся к посетителям сайта www.olympicgameswinners.com и твердо обязуемся защищать конфиденциальность наших пользователей. Ниже приводится описание практики сбора и распространения информации на данном веб-сайте.

Файлы журнала
Подобно большинству стандартных веб-серверов мы используем файлы журналов. Записи в этих журналах включают в себя IP-адреса, тип браузера, название провайдера интернет услуг (ISP), ссылки на страницы, с которых осуществлялся вход на наш сайт и выход с него, тип операционной системы, дату и время, количество кликов для анализа тенденций посетителей сайта, отслеживания перемещения пользователя в пределах сайта и сбора прочей информации общего характера. Все эти сведения никоим образом не связаты с личной информацией о посетителе.

Технология Cookies
Это часть данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанная с информацией о некоторых предпочтениях посетителя при посещении данного сайта. Некоторые из наших партнеров по бизнесу (например, рекламодатели и онлайн магазины) используют Cookies на нашем сайте. Вместе с тем, соглашение, согласно которому мы размещаем рекламу на нашем сайте, не позволяет нам иметь доступ и контроль над этими Cookies.

Ссылки
Данный веб-сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов. Мы призываем пользователей, переходящим по этим ссылкам с нашего сайта, ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого из этих веб-сайтов на предмет сбора и распространения личной информации. Это заявление о конфиденциальности относится только к информации, собранной на сайте www.olympicgameswinners.com.

Рекламодатели
Для показа объявлений на нашем веб-сайте мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний. Эти компании могут использовать информацию (за исключением вашего имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона) о ваших посещениях этого веб-сайта и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах. Мы не имеем доступа к этой информации. Компании, с которыми работает наш сайт: Google AdSense. Использование компанией Google файлов cookie DART позволяет показывать нашим пользователям объявления при посещении как нашего сайта, так и других сайтов в Интернете. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности веб-сайтов этих компаний. Чтобы получить дополнительную информацию о такой практике и о вариантах непредоставления этой информации данным компаниям, нажмите здесь.

Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: support@olympicgameswinners.com.

Privacy Policy

Common Information
We respect your privacy and we are committed to safeguarding your privacy while online at our website www.olympicgameswinners.com. The following discloses the information gathering and dissemination practices for this Web site.

Log Files
Like most standard Web site servers we use log files. This includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring/exit pages, platform type, date/time stamp, and number of clicks to analyze trends, administer the site, track user’s movement in the aggregate, and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses, etc. are not linked to personally identifiable information.

Cookies
A cookie is a piece of data stored on the user’s computer tied to information about the user. Our site don’t use cookies. However, some of our business partners use cookies on our site (for example, advertisers). However, we have no access to or control over these cookies, once we have given permission for them to set cookies for advertising.

Links
This Web site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of each and every Web site that collects personally identifiable information. This privacy statement applies solely to information collected by this site - www.olympicgameswinners.com.

Advertisers
We use third-party advertising companies to serve ads when you visit our website. These companies may use information (not including your name, address, email address, or telephone number) about your visits to this and other websites in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. We do not have access to this information. We work with the ad companies: Google Adsense. Google's use of the DART cookie enables it to serve ads to our users based on their visit to our site and other sites on the Internet. Please check their websites for respective their privacy policies. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, click here.

Contact Information
If users have any questions or suggestions regarding our privacy policy, please contact us at: support@olympicgameswinners.com.